Электронная библиотека

Сортировать по   
Книги с 1 по 2 из 2 всего
Реклама. Маркетинг. PR
Скачиваний: 4 Rating Star

В учебном пособии содержится более 3000 современных терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, дает функциональную характеристику основных профессий, наиболее популярных в этих сферах деятельности. Пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») аспирантам, преподавателям социальноэкономических и гуманитарных дисциплин. Станет полезным источником знаний для молодых специалистов, руководителей предприятий и организаций, отделов и служб рекламы, маркетинга и PR.

Подробнее Год издания: 2014
Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза  в Интернет
Скачиваний: 1 Rating Star

В учебном пособии рассмотрены основные критерии эффективности сайта вуза в Интернет: привлекательность дизайна, удобство навигации, полнота контента, наличие и качество обратной связи (интерактивности) с потребителями образовательных продуктов и услуг, видимость сайта вуза в Интернете. Эффективность сайта вуза измеряется количеством его целевых посетителей и их конверсией в реальных потребителей образовательных продуктов и услуг. В пособии представлена оригинальная методика оценки качества сайта вуза, его эффективности в Интернет среде. В пособии рассматриваются результаты анализа сайтов российских вузов и опыт практических занятий со слушателями семинаров, организованных Межотраслевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (ННОУ «МИПК»). Учебное пособие предназначено для руководящих работников и специалистов веб-отделов, сотрудников и менеджеров, занимающихся продвижением вуза на глобальном рынке образовательных услуг.

Подробнее Год издания: 2014

Новинки сайта