Электронная библиотека

Сортировать по   
Книги с 1 по 6 из 12 всего
Психология массовых коммуникаций
Скачиваний: 24 Rating Star

Данное издание подготовлено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 031600 — «Реклама и связи с общественностью», квалификация (степень) «бакалавр» — и реализует требования ФГОС ВПО третьего поколения. Практикум дополняет учебное пособие «Психология массовых коммуникаций» и позволяет преподавателю организовать закрепление и повторение тем курса в практической деятельности как на семинарских занятиях, так и в ходе самостоятельной работы студентов. В практикуме содержатся планы семинарских занятий, методические рекомендации для студентов по выполнению практических заданий. Материал издания предусматривает освоение студентами исследовательских методов и методов творческой активности во взаимосвязи с задачами их будущей профессиональной деятельности.

Подробнее Год издания: 2014
Психология массовых коммуникаций
Скачиваний: 34 Rating Star

Данное учебное пособие подготовлено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 031600 — «Реклама и связи с общественностью», квалификация (степень) «бакалавр» — и реализует требования ФГОС ВПО третьего поколения. В учебном пособии раскрывается основное содержание дисциплины «Психология массовых коммуникаций». В издании излагаются результаты классических исследований психологических закономерностей массовой коммуникации. Они дополняются современными трактовками процессов, возникающих в эпоху проникновения в жизнь каждого человека современных цифровых средств коммуникации («новых медиа»), распространения сетевых способов коммуникации. Пособие ориентирует студентов на изучение дисциплины во взаимосвязи с задачами их будущей профессиональной деятельности.

Подробнее Год издания: 2014
Социология
СоциологияФормат: pdf
Скачиваний: 27 Rating Star

Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре «Общественные науки». Издание посвящено рассмотрению истории формирования и развития социологического знания, общества как социокультурной системы, социальных групп и общностей, институтов и организаций. Раскрыты темы социального контроля и девиации, социальных конфликтов. В конце каждого раздела представлены темы семинарских занятий.

Подробнее Год издания: 2014
Основы связей с общественностью
Скачиваний: 15 Rating Star

Сборник тестовых заданий подготовлен на кафедре «Реклама и связи с общественностью». Утвержден Советом института коммуникаций и медиабизнеса.

Подробнее Год издания: 2014
Основы маркетинга
Скачиваний: 20 Rating Star

Методическое пособие предназначено для выполнения курсовой работы студентами по направлению подготовки бакалавра — 031600.62 — Реклама и связи с общественностью. Содержит описание процесса подготовки курсовой работы, задание к курсовым работам, описание основных разделов, определяет порядок выполнения работы; приведены основные требования, предъявляемые к содержанию и оформлению курсовой работы. Рекомендуется также для проведения практических занятий и для использования в дипломных работах. Методические указания разработаны в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг». В них определена проблематика курсовой работы и необходимые требования к ее содержанию, объему информации.

Подробнее Год издания: 2014
Учет и анализ. Часть 1. Учет в организации
Скачиваний: 40 Rating Star

Основные задачи учебного пособия — дать систематизированное и комплексное представление обо всех основных положениях учета в современных условиях с учетом последних нормативных и законодательных изменений. В первой части учебного пособия отражены сущность, значение и содержание бухгалтерского учета, принципы, предмет и метод бухгалтерского учета, особенности балансового обобщения информации, системы счетов бухгалтерского учета, их практического использования. Рассмотрена роль документирования фактов хозяйственной жизни, инвентаризации, оценки, калькулирования и бухгалтерской отчетности как элементов метода бухгалтерского учета, раскрыты особенности учетных регистров, форм и техники бухгалтерского учета, формирования учетной политики, вопросы организации бухгалтерского учета. Особое внимание уделено наиболее практически значимым вопросам: современного состояния учета капитала организации, ее основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов; особенностям учета труда и заработной платы, специфике учета денежных средств и расчетных операций, учета готовой продукции и ее реализации, финансовых вложений, формирования и учета финансовых результатов. В учебном пособии представлены положения по управленческому учету как самостоятельной учетной системы экономического субъекта, определены его предмет, метод и функции. Рассмотрены методы учета затрат на производство, калькулирования себестоимости продукции и принципы бюджетирования. Учебное пособие может быть эффективно использовано в учебном процессе, обучающимися по направлению 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент», а также по направлениям 38.03.01 (080100.62) «Экономика», 38.03.05 (080500.62) «Бизнес-информатика», 42.03.01 (031600.62) «Реклама и связи с общественностью», а также в учебном процессе по широкому кругу направлений и профилей в области экономики, финансов, менеджмента как медиабизнеса, так и других коммерческих организаций.

Подробнее Год издания: 2014

Отобрать

Новинки сайта