Электронная библиотека

Психология массовых коммуникаций

Данное учебное пособие подготовлено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 031600 — «Реклама и связи с общественностью», квалификация (степень) «бакалавр» — и реализует требования ФГОС ВПО третьего поколения. В учебном пособии раскрывается основное содержание дисциплины «Психология массовых коммуникаций». В издании излагаются результаты классических исследований психологических закономерностей массовой коммуникации. Они дополняются современными трактовками процессов, возникающих в эпоху проникновения в жизнь каждого человека современных цифровых средств коммуникации («новых медиа»), распространения сетевых способов коммуникации. Пособие ориентирует студентов на изучение дисциплины во взаимосвязи с задачами их будущей профессиональной деятельности.

Тип издания:
Нет данных для отображения

Авторы:   Казакова Л.П.

Категории:   Реклама и связи с общественностью

Формат:

pdf


Специальности:

Нет данных для отображения

Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 031600.62 — Реклама и связи с общественностью Психология массовых коммуникаций : учеб. пособие / Л.П. Казакова ; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. — М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2014. — 214 с.

Издательство:    Издательство МГУП Город:    Москва
Год издания:    2014 ISBN:    
Прочитано страниц:    72 Распознаных страниц:    0
Количество загрузок:    34 Размер файлов:    921 KB

Файлы для скачивания доступны в течении 4х часов после создания ссылок.

Не закрывайте это окно до окончания скачивания, иначе вам прийдется заново делать запрос на файлы.

 

 

 

 

 

Вы не можете просматривать данную страницу
Нет данных для отображения
Отзывы
Написать собственный отзыв
Вы не можете просматривать данную страницу

Новинки сайта