Электронная библиотека
В учебном пособии рассмотрены основные критерии эффективности сайта вуза в Интернет: привлекательность дизайна, удобство навигации, полнота контента, наличие и качество обратной связи (интерактивности) с потребителями образовательных продуктов и услуг, видимость сайта вуза в Интернете. Эффективность сайта вуза измеряется количеством его целевых посетителей и их конверсией в реальных потребителей образовательных продуктов и услуг. В пособии представлена оригинальная методика оценки качества сайта вуза, его эффективности в Интернет среде. В пособии рассматриваются результаты анализа сайтов российских вузов и опыт практических занятий со слушателями семинаров, организованных Межотраслевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (ННОУ «МИПК»). Учебное пособие предназначено для руководящих работников и специалистов веб-отделов, сотрудников и менеджеров, занимающихся продвижением вуза на глобальном рынке образовательных услуг.
Тип издания:Авторы: Шевченко Д.А. Локтюшина Ю.В.
Категории: Маркетинг в сфере науки и технологий
Формат:
Специальности:
Учебное пособие для обучающихся по дополнительным профессиональным программам УДК 378.1; 002.66 Д.А.Шевченко, Ю.В. Локтюшина. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернет – М.: ННОУ «МИПК», 2014. - 141с.
Издательство: Московский политехнический университет | Город: Москва | Год издания: 2014 | ISBN: 978-5-91729-002-7 |
Прочитано страниц: 3 | Распознаных страниц: 0 |
Количество загрузок: 6 | Размер файлов: 3.05 MB |
Файлы для скачивания доступны в течении 4х часов после создания ссылок.
Не закрывайте это окно до окончания скачивания, иначе вам прийдется заново делать запрос на файлы.