Электронная библиотека

Маркетинг

В учебном пособии рассмотрены сущность и место маркетинга в управлении организацией, методы маркетинговых исследований и виды информации, планирование маркетинговой деятельности. Значительное внимание уделено концепции продукта и товара, сбытовой и рекламной деятельности. Освещены проблемы формирования ценовой и товарной политики организаций, особенности международного маркетинга. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент».

Тип издания:
Нет данных для отображения

Авторы:   Лукин В.Б.  Белоусова Н.М.  Богомолова В.А.  Делятицкая А.В.  Косова Л.Н.

Категории:   Менеджмент

Формат:

pdf


Специальности:

Нет данных для отображения

Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 080200. 62 — Менеджмент Под общей редакцией В.Б. Лукина Рецензенты: Г.Н. Степанова, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента МГУП; С.А. Шаламков, кандидат экономических наук, доцент кафедры инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий НИУ ВШЭ Маркетинг : учеб. пособие / В.Б. Лукин, Н.М. Белоусова, В.А. Богомолова и др. ; под общ. ред. В.Б. Лукина ; Моск. гос. ун-т печати. — М. : МГУП, 2013. — 251 с. : ил. УДК 339.138 ББК 65.290-2

Издательство:    Издательство МГУП Город:    Москва
Год издания:    2013 ISBN:    
Прочитано страниц:    203 Распознаных страниц:    0
Количество загрузок:    24 Размер файлов:    1.49 MB

Файлы для скачивания доступны в течении 4х часов после создания ссылок.

Не закрывайте это окно до окончания скачивания, иначе вам прийдется заново делать запрос на файлы.

 

 

 

 

 

Вы не можете просматривать данную страницу
Нет данных для отображения
Отзывы
Написать собственный отзыв
Вы не можете просматривать данную страницу

Новинки сайта