Электронная библиотека
В учебном пособии рассмотрены сущность и место маркетинга в управлении организацией, методы маркетинговых исследований и виды информации, планирование маркетинговой деятельности. Значительное внимание уделено концепции продукта и товара, сбытовой и рекламной деятельности. Освещены проблемы формирования ценовой и товарной политики организаций, особенности международного маркетинга. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент».
Тип издания:Авторы: Лукин В.Б. Белоусова Н.М. Богомолова В.А. Делятицкая А.В. Косова Л.Н.
Категории: Менеджмент
Формат:
Специальности:
Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 080200. 62 — Менеджмент Под общей редакцией В.Б. Лукина Рецензенты: Г.Н. Степанова, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента МГУП; С.А. Шаламков, кандидат экономических наук, доцент кафедры инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий НИУ ВШЭ Маркетинг : учеб. пособие / В.Б. Лукин, Н.М. Белоусова, В.А. Богомолова и др. ; под общ. ред. В.Б. Лукина ; Моск. гос. ун-т печати. — М. : МГУП, 2013. — 251 с. : ил. УДК 339.138 ББК 65.290-2
Издательство: Издательство МГУП | Город: Москва | Год издания: 2013 | ISBN: |
Прочитано страниц: 213 | Распознаных страниц: 0 |
Количество загрузок: 31 | Размер файлов: 1.49 MB |
Файлы для скачивания доступны в течении 4х часов после создания ссылок.
Не закрывайте это окно до окончания скачивания, иначе вам прийдется заново делать запрос на файлы.