Электронная библиотека

Продвижение издательской продукции

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов, обучающихся по направлению 42.03.03 — Издательское дело

Тип издания:
Нет данных для отображения

Авторы:   Голева О.П.

Категории:   Издательское дело

Формат:

pdf


Специальности:

Нет данных для отображения

Продвижение издательской продукции : методическое пособие / О.П. Голева ; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. — М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2015. — 16 с.

Издательство:    Издательство МГУП Город:    Москва
Год издания:    2015 ISBN:    
Прочитано страниц:    145 Распознаных страниц:    0
Количество загрузок:    12 Размер файлов:    638 KB

Файлы для скачивания доступны в течении 4х часов после создания ссылок.

Не закрывайте это окно до окончания скачивания, иначе вам прийдется заново делать запрос на файлы.

 

 

 

 

 

Вы не можете просматривать данную страницу
Нет данных для отображения
Отзывы
Написать собственный отзыв
Вы не можете просматривать данную страницу

Новинки сайта

Маркетинг Формат: pdf 0 Добавленно: 18 Feb 2016 Последнее поступление.