Электронная библиотека
В учебном пособии рассматриваются основы теории и методологии ценообразования, методы расчета себестоимости и прибыли для включения их в цены, методы и этапы расчета цен, основы ценовой политики организации. Подробно рассмотрены особенности ценообразования в полиграфии, основные принципы формирования оптовых цен и методы калькулирования себестоимости полиграфических работ, методы расчета оптовых цен на полиграфические работы. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и по направлению 080200.62 « Менеджмент» по профилю подготовки «Производственный менеджмент» (степень — бакалавр).
Тип издания:Авторы: Лукин В.Б.
Категории: Экономика Менеджмент
Формат:
Специальности:
Учебное пособие Допущено УМО по образованию в области полиграфии и книжного дела для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502.65 — Экономика и управление на предприятии (по отраслям) и по направлению 080200.62 — Менеджмент по профилю подготовки — Производственный менеджмент (степень — бакалавр). Рецензенты: - Г.Н. Степанова, заведующая кафедрой «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор; - Е.М. Мерзликина, заведующая кафедрой «Финансы, учет и анализ», доктор экономических наук, профессор Лукин В. Б. Ценообразование в полиграфии :учеб. пособие / В.Б.Лукин; Моск. гос. ун-т печати. — М.: МГУП.2012. — 133 с. :ил. УДК 338.5:655 ББК 65.304.9-86
Издательство: Издательство МГУП | Город: Москва | Год издания: 2012 | ISBN: 978-5-8122-1191-2 |
Прочитано страниц: 70 | Распознаных страниц: 5 |
Количество загрузок: 69 | Размер файлов: 1.02 MB |
Файлы для скачивания доступны в течении 4х часов после создания ссылок.
Не закрывайте это окно до окончания скачивания, иначе вам прийдется заново делать запрос на файлы.